Обо мне

Моя фотография
Люблю природу,жизнь,музыку,читать, танцевать,рисовать,создавать нечто красивое.Все,что опубликовано в блоге-плоды моих стараний и вдохновения. Приветствую всех,кто заглянул ко мне.Я рада вас видеть в своих постоянных читателях здесь и на http://myblog1-2-1055-nadine.blogspot.ru в блоге ТЕКСТИЛЬНЫЕ ШТУЧКИ

весна

весна
Любовь побеждает.

вторник, 17 апреля 2012 г.

КОМПЛЕКТ ИЗ ТРИКОТАЖА

 Здесь все вязаное: джемпер и юбка, бактус и сумка,берет и перчатки.Все объединяется цветовой гаммой и декором.Пряжа используется с ангорой.очень тонкой крутки и фирмы ALIZe.
 В джемпере интересна конструкция рукава:  реглан с двумя складочками по переду.Низ рукава и джемпера подчеркнут продернутым шнуром.Перчатки, берет и сумка связаны с применением крючка




Косынка бактус связана кулирной гладью; и с помощью сухого валяния и аппликации заполнена в поддержку основного колорита ансамбля.


Комментариев нет: