Обо мне

Моя фотография
Люблю природу,жизнь,музыку,читать, танцевать,рисовать,создавать нечто красивое.Все,что опубликовано в блоге-плоды моих стараний и вдохновения. Приветствую всех,кто заглянул ко мне.Я рада вас видеть в своих постоянных читателях здесь и на http://myblog1-2-1055-nadine.blogspot.ru в блоге ТЕКСТИЛЬНЫЕ ШТУЧКИ

весна

весна
Любовь побеждает.

вторник, 29 мая 2018 г.

ЛЕТО НА ПОДХОДЕ

  И, как обычно, мы бываем не готовы к новому сезону...

 Пересматриваем гардероб, хочется чего-то новенького " вкусненького"

 У нас есть все!!! 

 Мы приглашаем любимого фотографа, выбираем одежду и красивую девушку и отправляемся в горы-благо они у нас есть-Уральские горы.

Вот такой ПОДИУМ мы выбрали!!

Водопад манит своей прохладой, а рукам холодно.

Отважные девушки у нас на Урале

КРАСОТА _ЭТО ГАРМОНИЯ С ПРИРОДОЙ, ДУШОЙ, ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ! В  КРАСОТЕ НЕТ СУЕТЫ!!!

Комментариев нет: