Обо мне

Моя фотография
Люблю природу,жизнь,музыку,читать, танцевать,рисовать,создавать нечто красивое.Все,что опубликовано в блоге-плоды моих стараний и вдохновения. Приветствую всех,кто заглянул ко мне.Я рада вас видеть в своих постоянных читателях здесь и на http://myblog1-2-1055-nadine.blogspot.ru в блоге ТЕКСТИЛЬНЫЕ ШТУЧКИ

весна

весна
Любовь побеждает.

вторник, 3 апреля 2018 г.

Последние объятия зимы

Как-то в этом  2018  году зима не хочет уступать свои права ВЕСНЕ... 

  Снегопад за снегопадом происходит у нас на Южном Урале.  Такое впечатление, что ЗИМА,  как запоздалый гость , возвращается снова и снова для последних объятий.

   Видя , что делается за окном, меня осенило провести фотосесию с новым связанным СВИТШОТОМ.




Чудесным образом мой джемпер вписался в теплую компанию. 

Комментариев нет: