Обо мне

Моя фотография
Люблю природу,жизнь,музыку,читать, танцевать,рисовать,создавать нечто красивое.Все,что опубликовано в блоге-плоды моих стараний и вдохновения. Приветствую всех,кто заглянул ко мне.Я рада вас видеть в своих постоянных читателях здесь и на http://myblog1-2-1055-nadine.blogspot.ru в блоге ТЕКСТИЛЬНЫЕ ШТУЧКИ

весна

весна
Любовь побеждает.

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Последние дни уходящего лета...




Бархатцы....зябнут
Как не печально,но ЛЕТО проходит...И как прекрасны краски осени,но лето мы ждем каждый год с нетерпением.Уже ночная прохлада сворачивает листочки деревьев и цветов; зябко им по ночам! Только солнышко способно их согреть. А нас согревает одежда. Вот такое платье мы сшили для ОЛИ. Длинное. уютное из трикотажа,с легкой драпировкой и накидкой заверткой на талии.Как хочешь,можно укутаться.

Комментариев нет: