Обо мне

Моя фотография
Люблю природу,жизнь,музыку,читать, танцевать,рисовать,создавать нечто красивое.Все,что опубликовано в блоге-плоды моих стараний и вдохновения. Приветствую всех,кто заглянул ко мне.Я рада вас видеть в своих постоянных читателях здесь и на http://myblog1-2-1055-nadine.blogspot.ru в блоге ТЕКСТИЛЬНЫЕ ШТУЧКИ

весна

весна
Любовь побеждает.

пятница, 14 июня 2013 г.

Фотосессия продолжается

Хочу  предложить вот такой вариант решения платья. 

В продаже появились купоны с гофрировкой в верхней части отреза.Хочешь делать юбку- достаточно соединить ткань одним швом и юбка  готова. А платье -просто поднять юбку вверх-и даже корсет не надо , платье по фигуре.
  Но, вот, не такие мы мастера-по пути наименьшего сопротивления не ходим, а все  чего-то ВЫДУМЫВАЕМ.  
    

 

 В цвет структуры полотна  нашлась ниточка и связался один листочек,а потом другой,и пошло... целые рукава получились,захотелось сиренево-розового цвета  и он пришелся кстати
                                                                                                            А  потам еще и пришла идея  почеркаться по структуре ткани распошивочной строчкой и вот  вам на обозрение наш ШЕДЕВР.



Комментариев нет: