Обо мне

Моя фотография
Люблю природу,жизнь,музыку,читать, танцевать,рисовать,создавать нечто красивое.Все,что опубликовано в блоге-плоды моих стараний и вдохновения. Приветствую всех,кто заглянул ко мне.Я рада вас видеть в своих постоянных читателях здесь и на http://myblog1-2-1055-nadine.blogspot.ru в блоге ТЕКСТИЛЬНЫЕ ШТУЧКИ

весна

весна
Любовь побеждает.

четверг, 4 июля 2013 г.

ВИНТАЖНОЕ АТЕЛЬЕ

В прошлое воскресение у нас образовалась команда единомышленников и мы сотворили СКАЗКУ.
На зеленой поляне как по взмаху волшебной палочки стали появляться чудесные вещи: манекены, Зеркало,рамочки,зонтик,столы,стулья,швейная машинка и даже чайник . 

Ну,как не заглянуть и не увидеть эту красоту. 

 А вот и первая посетительница. Ей хотелось чего-нибудь особенного и она выбрала это платье.
Но,ей было предложено примерить еще что-то 

Здесь были и разные винтажные ткани,и аксессуары. В баночках и коробочках множество бусин,заколок и  пуговиц. 




 Да,зеркало маловато,пришлось присесть,чтобы посмотреть на себя со стороны.


Что-то кажется не так,.. Что же выбрать? 
"Это надо брать", -советует  администратор ателье.
Но,  мне нравится зонтик!


 Подруга посоветовала совсем другое платье и чтобы не было сомнений посмотреть  в сравнении.

После долгих раздумий захотелось попить чаю. Но   взгляд снова и снова приковывал манекен.




И наконец, она решилась примерить это платье,только без верхней накидки!Рядом лежала шляпка,воздушная, нежная, кстати,  совсем пришлась  к  месту.
                                                           



Неужели все это делается руками?




Все сделано руками!!!



И мы сделали это!! Этот вернисаж, эти вещи, эту сказку.

Комментариев нет: