Обо мне

Моя фотография
Люблю природу,жизнь,музыку,читать, танцевать,рисовать,создавать нечто красивое.Все,что опубликовано в блоге-плоды моих стараний и вдохновения. Приветствую всех,кто заглянул ко мне.Я рада вас видеть в своих постоянных читателях здесь и на http://myblog1-2-1055-nadine.blogspot.ru в блоге ТЕКСТИЛЬНЫЕ ШТУЧКИ

весна

весна
Любовь побеждает.

воскресенье, 25 августа 2013 г.

АВГУСТ,ЦВЕТЫ,ЦВЕТЫ.



Сегодня был чудесный день! Мы отправились в маленькое путешествие по родному краю.Наш край-ЮЖНЫЙ УРАЛ.У нас много озер,больших и маленьких,но обязательно КРАСИВЫХ.
     Это берег озера КРЕМЕНКУЛЬ. Его любят рыбаки. Замечательное место для отдыха и рыбалки. А сегодня оно порадовало таким цветущим и чудесно пахнущим берегом.





Потом мы отправились к реке Миасс. Она не очень глубокая ,но извилистая и очень спокойная.



 На берегу мы разожгли костер и пекли картошку! Получилось очень вкусно! Наш кот ПУША  ел траву,от вискаса отказался.

ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПРИЯТНОГО ЛЕТНЕГО ОТДЫХА!

Комментариев нет: