Обо мне

Моя фотография
Люблю природу,жизнь,музыку,читать, танцевать,рисовать,создавать нечто красивое.Все,что опубликовано в блоге-плоды моих стараний и вдохновения. Приветствую всех,кто заглянул ко мне.Я рада вас видеть в своих постоянных читателях здесь и на http://myblog1-2-1055-nadine.blogspot.ru в блоге ТЕКСТИЛЬНЫЕ ШТУЧКИ

весна

весна
Любовь побеждает.

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Вязаное платье-хит сезона



Вот наконец закончилась работа по созданию платья в технике ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО.
Очень сложная работа.Состоит из тысячи мелких цветочков,связанных крючком и соединенных вместе,образуя  эту модель. Нижняя часть платья  связана фрагментами. На этапе  работы с низом есть фото ,сделанное ранее.
     Женечка прекрасно продемонстрировала платье на показе коллекции ОБЛАКО МЕЧТЫ. 

Комментариев нет: