Обо мне

Моя фотография
Люблю природу,жизнь,музыку,читать, танцевать,рисовать,создавать нечто красивое.Все,что опубликовано в блоге-плоды моих стараний и вдохновения. Приветствую всех,кто заглянул ко мне.Я рада вас видеть в своих постоянных читателях здесь и на http://myblog1-2-1055-nadine.blogspot.ru в блоге ТЕКСТИЛЬНЫЕ ШТУЧКИ

весна

весна
Любовь побеждает.

среда, 11 сентября 2013 г.

Из бабушкиного сундука



 Творческое наследие своих предков осознаешь ,когда достигаешь определенного возраста.
  Мои мама,бабушка и сестра -прирожденные рукодельницы. В нашей семье никто  не бездельничал.Всегда  было чем заняться. Бабушка  хорошо шила,делала скатерти и такие накидки на подушки в  филейной технике плетения. Мама сама сделала в молодости вот такой свадебный рушник с ягодками. Она сначала сама соткала полотно, вышила края вручную кружевным узором-прорезная гладь с настилом ,долго подбирала рисунок-остановилаь на ягодках. Полотно очень нежное-типа  ткани батист.  Самое главное.что края не резаные.с тканой кромкой. Это как оберег будущей семейной жизни.
     Вышла она замуж в19лет. Брак был прчным-более 50лет.  Преклоняюсь перед этим терпением.



 Мамины салфетки,связанные крючком -неповторимы. Очень тонкая нить и изумительная работа.

 Это работы сестры



Комментариев нет: