Обо мне

Моя фотография
Люблю природу,жизнь,музыку,читать, танцевать,рисовать,создавать нечто красивое.Все,что опубликовано в блоге-плоды моих стараний и вдохновения. Приветствую всех,кто заглянул ко мне.Я рада вас видеть в своих постоянных читателях здесь и на http://myblog1-2-1055-nadine.blogspot.ru в блоге ТЕКСТИЛЬНЫЕ ШТУЧКИ

весна

весна
Любовь побеждает.

понедельник, 27 апреля 2015 г.

ВЕСНА ИДЕТ! ВЕСНЕ ДОРОГУ!!!

Наконец, заканчиваются у нас холода!  Почки набухли на каждой веточке. Но листочки не спешат выходить из плотной упаковки. По ночам еще холодно. +2 и 0 градусов.

Выехав за город, увидели вот такие чудные краски на закате весеннего вечера.  Вода еще очень холодная.  Последние льдины проплывают томно по реке, завершая длинный путь.



                                                 ПОСЛЕДНИЕ ЛЬДИНКИ,  

                           КАК   ЗИМЫ   ПЛАСТИНКИ,
                                                           

                                        В  РЕЧКЕ ТИХО ТАЮТ,

                                                             ИСЧЕЗАЮТ,  ИСЧЕЗАЮТ....

                         ИХ ДЕРЕВЬЯ   ПРОВОЖАЮТ,

                                             В   ЗАЗЕРКАЛЬЕ    ОТПРАВЛЯЮТ.....







                    ЭТО МОИ ЭМОЦИИ , Я В ВОСТОРГЕ ОТ ЭТОЙ КРАСОТЫ!!!!
                                                               

         РЕКА МИАСС,  ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ,  АВТОР СНИМКОВ  Я-                                                                                     НАДЕЖДА  КРЫЛОВА.



Комментариев нет: