Обо мне

Моя фотография
Люблю природу,жизнь,музыку,читать, танцевать,рисовать,создавать нечто красивое.Все,что опубликовано в блоге-плоды моих стараний и вдохновения. Приветствую всех,кто заглянул ко мне.Я рада вас видеть в своих постоянных читателях здесь и на http://myblog1-2-1055-nadine.blogspot.ru в блоге ТЕКСТИЛЬНЫЕ ШТУЧКИ

весна

весна
Любовь побеждает.

суббота, 25 февраля 2017 г.

ПОКА ФЕВРАЛЬ, КАК ГОСПОДИН,  СНИМАЕТ БЕЛОЕ ПАЛЬТО...

ТАК ПОЕТСЯ В ПЕСНЕ,   ГДЕ ДУША  ТРЕБУЕТ ПЕРЕМЕН.  

  СЕЙЧАС УЖЕ И ПРИРОДА  СТРЕМИТСЯ  К ПЕРЕМЕНЕ.  

 Февраль заканчивается... Хочется тепла и солнца, и, хотя метели не отступают и окутывают   мир  белым полотном,  уже появились проталины и стойкие травинки качаясь на ветру предвещают весну.




               Авторская  работа Надежды Крыловой. Фото Евгения Чуфарова.

Комментариев нет: