Обо мне

Моя фотография
Люблю природу,жизнь,музыку,читать, танцевать,рисовать,создавать нечто красивое.Все,что опубликовано в блоге-плоды моих стараний и вдохновения. Приветствую всех,кто заглянул ко мне.Я рада вас видеть в своих постоянных читателях здесь и на http://myblog1-2-1055-nadine.blogspot.ru в блоге ТЕКСТИЛЬНЫЕ ШТУЧКИ

весна

весна
Любовь побеждает.

вторник, 23 мая 2017 г.

Весенний

ВЕСЕННЯЯ УЛИЦА

Как только теплые лучи солнца согрели землю ,  зеленый ковер покрыл   все свободное пространство. Но в этом году весна холодная.  И очень кстати будут теплые вещи  вязаные или валяные. 

  В нашем ателье создаются единичные изделия .  Сегодня мы хотим показать некоторые из них.
 Валяный жакет из мериносовой шерсти на шелке ,   вязаная шаль и валяная сумочка с пионом.



 Бирюзовый жакет из шерсти с непсом с  необыкновенной бирюзовой  сумочкой. Юбка из органзы.


 Оригинальный комплект из шляпки, декора на шею и изящной сумочки.
 Шапочка с шарфиком вязаные.



 Это валяный комплект из шерсти-жакет на подкладке и юбка , которую можно носить и на изнаночную сторону.  Дополнением может служить шаль сиреневого цвета.
А это  платье  выполнено на трикотажной машине из полушерсти. Очень уютное. А динамичная юбка придаcт определенный шарм обладательнице такой модели .






Комментариев нет: